Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы19

    «Huawei»
    Екатерина
    Максимально некомфортный сервис. Вопрос не был решен. Комментарий, полученный от специалиста - А что Вы хотели, у вас ст...арый товар, мы не будем его ремонтировать. Помочь Вам ничем не можем. Моему разочарованию в Huawei нет предела. Очень много негативных эмоций. В 2018 году были куплены Bloetooth наушники, на сегодняшний день возникли сложности с зарядом (стали меньше держать), при обращении в АСЦ мне сказали мы вообще не знаем, что с ними делать - попробуйте обратиться на горячую линию. На горячей линии сказали, что мы ни чем не можем вам помочь. Данная марка полностью разочаровала меня. В будущем более не планирую покупать оборудование данного бренда.
    Huawei
    Уважаемая Екатерина, сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о работе нашего сервиса. Уточните, пожалуйста, когд...а Вы обращались с данным оборудованием, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации. Компания заинтересована в создании максимально комфортных условий для клиентов и прилагает все усилия для того, чтобы их обслуживание осуществлялось на самом высоком уровне.
    Аноним
    Очень не понравилось обслуживание и работа данного центра! Обращалась с заменой экрана для телефона Huawei p20pro.Телеф...он выслали (в Могилев) без проверки. На выходе, при приеме было выявлено два брака (фронтальная камера не ловила фокус и сетка динамика стояла под углом). Был составлен акт и отправили телефон обратно. И сейчас проблемы с микрофоном(плохо слышно и при разговоре на громкой связи слышны помехи ). Номер руководства не дают, говорят разговор возможен только лично! Отзыв оставила на официальном сайте,не публикуют! Придется ехать в Минск,для решения данной проблемы!
    ЦСО Huawei
    Доброго дня, Екатерина! Чтобы решить проблемы с микрофоном, Вы повторно можете отправить устройство через поверенного... в АСЦ . Мы постараемся в максимально короткие сроки устранить заявленную неисправность. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Центр сервисного обслуживания Huawei.
    Аноним
    Попросил свою дочь сдать планшет хуавей медиа пад т3 10, в ремонт. Итог: написали в акте оказания услуг. Требуется замен...а основной платы, т. е. ремонт обойдётся стоимостью более половины стоимости планшета. Забрали планшет из чудо центра. Так как мы живём на переферии, я попросил знакомого мастера посмотреть планшет, думаю что будет то будет. В итоге планшет уже у меня, ремонт обошёлся в смешную цену. А заменил он микросхемы памяти. И вот сейчас сижу и думаю, что этот "центр" это не то, которые обходятся простым гражданам в копеечку.. Больше я лично с ним связываться не буду, пустая трата времени и денег.
    Аноним
    Принёс телефон по гарантии официального сервиса, ремонт не произвели сказали не гарантийный случай ..предложили приехать... заключить договор на платной основе общей суммой 20 рублей по приезду в сервис для оплаты сказали не будут делать так как ремонт у них вырос до 564 руб ...PS... Дома обнаружил при видимо разборке или сборке поцарапали зеркальную крышку внутри телефона..не советую хороший частник сделает аккуратнее ...
    Маргарита
    Сдавала телефон в ремонт по гарантии производителя. Телефон не включался. При приеме оборудования милая девушка сказала,... что сроки могут быть до 14 дней. Настроившись на две недели я была приятна удивлена звонку из колл центра, что телефон готов и я могу его забрать. В телефоне заменили основную плату, теперь он как новый. Очень понравилось обслуживание. Все девушки вежливые и приветливые.
    Администрация
    Добрый день, Маргарита! Благодарим за теплые слова в адрес нашего персонала. Нам приятно, что Вас порадовал наш сервис.... С уважением, Центр сервисного обслуживания Huawei.
    Аноним
    Сдала телефон по гарантии п 30 про после покупки через 2 недели. Не работал звук, телефон звонил сам другим абонентом, ...плюс зависал экран и не отвисал. Мне перезвонили через 5 дней сказала замене не подлежит проблем не видят. Через пару дней телефон вообще отказался работать. Сенсор не реагировал ни на что. Только боковые кнопки. Отключить телефон было не возможно так как экран не отзывался. В итоге в экстренном режиме был выключен через минут 20. Все занято на видео на другой телефон. Пару видео как я долго боролась с этим некачественный китайским аппаратом который продали в официальном центре и сказали после проверки в сервисном - работает корректно. Ну что ж схожу ещё раз завтра в официальный магазин. Если не заменят на новый или не вернут деньги. Придётся обращаться в суб и защиту прав потребителей. Ходит. По 10 раз я туда не планирую.
    Администрация
    Виктория, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, imei Вашего устройства. Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации.
    Аноним
    Обслуживание ужасное. Принес Huawei p smart 2019 по гарантии, связь ловит только в Минске, и в местах где поблизости тел...ефонные вышки,в диагностике и ремонте отказали,вставили свою сим-карту,сказали все нормально работает, доказать ничего не смог! Будем жаловаться в организацию защиты прав потребителей!
    Администрация
    Добрый день, Андрей! Мы приносим свои искренние извинения в связи с причиненными неудобствами. Заверяем Вас, компания п...рилагает все усилия для того, чтобы обслуживание клиента осуществлялось на самом высоком уровне. Хотелось бы пояснить, что сотрудники нашего предприятия заинтересованы в проведении диагностики и, если необходимо, ремонтных работ. Ввиду сложившийся ситуации, рекомендуем Вам обратиться в сервисный центр Huawei по адресу пр. Независимости, д.53 для гарантийного обслуживания устройства. В соответствии с Правилами компании будет обновлено программное обеспечение, предварительно сделайте резервную копию данных. С уважением, Центр сервисного обслуживания Huawei
    Андрей
    Принес телефон с проблемной камерой около 18:00. В 19:50 перезвонили и сообщили о готовности телефона. Вежливый персонал.... Отличный сервис. Рекомендую!
    Администрация
    Добрый день, Андрей!Благодарим за теплые слова в адрес нашего персонала. Нам приятно, что Вас порадовал наш сервис. С у...важением, Центр сервисного обслуживания Huawei.
    Аноним
    Сервис плохой, сдан телефон по премиум сервису на замену дисплея, ремонтируется уже 3 месяца, в службу поддержки 2 раза... звонил, трубку никто не поднял. Сервис не рекомендую!
    Администрация
    Здравствуйте Олег! Столь длительные сроки ремонта обусловлены временными задержками поставок компанией-производителем. Т....к. мы авторизованный сервисный центр, то можем использовать для ремонта только оригинальные запасные части от производителя (никаких доступных аналогов). Сервисный центр, также как и Вы, вынужден терпеть определенные неудобства в связи с нарушением сроков поставки запасных частей. Искренне сожалеем о доставленных неудобствах. К сожалению, не можем дать комментариев относительно работы Службы поддержки клиентов Huawei, т.к. они функционируют независимо от сервисного центра. Обратите внимание, что у сервисного центра есть прямые номера для связи (указаны в бланке заказа). А если Вы хотите дать обратную связь компании Huawei, но Служба поддержки не отвечает, то можете связаться с ними на официальном сайте либо через официальные группы в соц.сетях. С уважением, Центр сервисного обслуживания Huawei.
    Аноним
    Обратилась с в сервисный центр для ремонта телефона. По правилам центра, как объяснила девушка пришлось дважды ездить з...аключать договора, первый на диагностику телефона, потом спустя день опять пришлось ехать заключать на сумму ремонта. Не понимаю зачем эта пустая трата моего времени, если спустя месяц девушка звонит,и говорит, что ремонт будет дороже и их уже устраивает устное подтверждение этой суммы. Если она может меняться, то смысл тогда той езды, я так же могла согласиться по телефону. При второй поездки в центр мне дали акт, по которому я должна оплатить ремонт, с согласованием суммы в 175.00 рублей. Документ с печатью и подписями ответственного лица центра. То что спустя 30 дней по каким-то причинам стоимость детали измениться нигде не прописано. Я считаю что при подписании этого акта центр должен уже знать цену у поставщика детали, иначе смысл тогда данной бумажки? Я считаю что на всех правах потребителя я должна оплатить именно ту сумму 175, а не большую сумму! Акт это документ!
    админ
    Здравствуйте Анастасия. Искренне сожалеем о том, что у Вас сложилось негативное впечатление о нашей работе, однако позво...льте внести некоторые пояснения. Изначально Вы оформили заказ на оказание услуги: «разборка, сборка, предварительный осмотр», в рамках которой не проводится ремонт, а осуществляется только выявление неисправного модуля. Вам предложили подождать в сервисном центре около часа, пока будет выполнена диагностика оборудования, чтобы иметь возможность в дальнейшем при желании переоформить заказ на ремонт, не приезжая повторно. Но у вас такой возможности не было. О результатах осмотра телефона Вас уведомили по телефону в течение часа с момента оформления заказа. Для выполнения ремонта необходимо было оформить новый заказ, т.к. предмет договора (заказа), сроки и стоимость были совершенно иные в сравнении с оформленным заказом. (Постановлением Совета Министров РБ от 28 марта 2007г. №393 об утверждении правил выполнения работ и оказания услуг по ремонту оконечных абонентских устройств). Обратите внимание, что в акте по оказанию услуги «разборка, сборка, предварительный осмотр» указана стоимость запасной части на дату составления акта. При оформлении заказа на ремонт Вам была озвучена приблизительная калькуляция стоимости работ (т.к. необходимая запасная часть отсутствовала в наличии, то твердую калькуляцию при оформлении заказа составить было нельзя). При поступлении запасной части, прежде чем приступать к выполнению работ по ремонту, мы Вас уведомили по телефону о том, что итоговая стоимость превышает согласованную приблизительную калькуляцию. И только с Вашего согласия приступили к выполнению ремонта. Ваш телефон всё ещё находится в сервисном центре. Если Вы не хотите оплачивать выполненный ремонт, то мы можем расформировать заказ и вернуть оборудование в исходном состоянии. С уважением, Центр сервисного обслуживания Huawei.
    Аноним
    Ввел неправильно графический ключ,сказали только прошивка с потерей всех данных,и что по-другому никак,оказывается все м...астерские Минска делают,чтобы с сохранением данных,смеются что работать не хотят,жалею что обратился в хуавей центр,данные утеряны,работать не хотят в жизни бы не советовал обращаться.
    админ
    Добрый день, Андрей! Позвольте пояснить, что убрать графический ключ с сохранением данных можно только в устройствах, к...оторые работают с ОС версии ниже андроид 5.0. В устройствах с андроид 5.0 и выше невозможно сохранить данные, при наличии графического ключа либо пароля, используя стандартные средства. Попытаться сохранить данные можно путём использования сторонних нелицензионных приложений, либо получив права суперадминистратора. Но подобные способы могут нанести непоправимый ущерб вашему смартфону, т.к. зачастую изменяют встроенное программное обеспечение. Данные методы запрещены компанией Huawei. Производитель не несет ответственность за корректность работы устройств, имеющих изменения встроенного программного обеспечения. Именно в связи с данной политикой компании Huawei Центр сервисного обслуживания Huawei предлагает вам обновление программного обеспечения для удаления графического ключа.
    Аноним
    При покупке телефона, как дополнительный бонус шел премиум сервис, который распространяется на механические повреждения ...экрана и защитного стекла в первые три месяца. Конечно, надеялся, что воспользоваться им не придется. Однако единственное, но не очень удачное падение на угол стеклом вниз внесло свои коррективы в мои надежды. Позвонил в сервисный центр - сказали приходите, все сделаем. Но как же они меня удивили, вам не пересказать. Через пол часа, ну максимум минут сорок, я вышел с абсолютно новым экраном на моем телефоне. Huawei просто молодцы. Восторг.
    админ
    Уважаемый Сергей, благодарим Вас за теплые слова в адрес нашего сервисного центра! Приятно, что Вы остались довольны. С... уважением, Центр сервисного обслуживания Huawei.
    Аноним
    Ремонтировал здесь свой P6 (разбил экран). До этого узнавал цену на Жданах, оказалась почти такой же, как у официалов, з...ато уверен, что поставили оригинальную запчасть. Сделали за два дня, никаких вопрос, пользуюсь уже месяц.
    админ
    Уважаемый Александр, благодарим за оставленный отзыв. Нам приятно, что Вас порадовал наш сервис. С уважением, Центр ...сервисного обслуживания Huawei.
    Аноним
    Отнёс телефон дочери в данный сервис.Сделали за 10 минут,обновили ПО по гарантии. По мне прекрасный сервис,обслуживание ...на высоте. Спасибо!
    админ
    Уважаемый Станислав, благодарим за положительный отзыв в адрес нашего персонала. Нам приятно, что Вас порадовал наш серв...ис. С уважением, Центр сервисного обслуживания Huawei.
    Аноним
    Привез планшет, диагностика платная. Результат - сгорела основная плата. Что-за деталь такая не пойму. Я так сам могу пр...одиагностировать. Ремонтировать отказались, деталей нет. Взяли деньги по быстрому и гуляй. Не советую.
    админ
    Уважаемый Алексей, да, действительно разборка/сборка, предварительный осмотр и выявление неисправных модулей у нас являе...тся платной услугой, стоимость которой на сегодняшний день составляет 6,50 руб. Основная плата - это печатная плата, которая является основой построения модульного устройства. В случае, если запасная часть отсутствует на складе производителя (не доступна для заказа, не поставляется) сервисный центр вынужден отказать в выполнении работ по ремонту (в соответствии с пунктом 20 Постановления Совета Министров Республики Беларусь 28 марта 2007 г. № 393 Об утверждении Правил выполнения работ и оказания услуг по ремонту оконечных абонентских устройств). Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей работе. С уважением, Центр сервисного обслуживания Huawei.
    Аноним
    Обращался в конце 2016 г.У меня телефон был на гарантии,но вышло из строя гнездо, куда подключается зарядное устройство.... Обратился я по гарантии в сервис, мне сделали заключение, что попала влага, в бесплатном ремонте отказали.Предложили сделать ремонт на платной основе, но по деньгам вышло так, что проще купить новый.Суть не в этом.Занес я этот телефон в другой специализированный центр, для ремонта, где мне назвали вполне приемлемую цену, я телефон отдал. Через час, мне звонит мастер и спрашивает,а Вы что, сами пытались что-то сделать? Я сразу и не понял. Он мне объяснил, что кто-то вскрывал данный телефон и сломал слот, куда подключается батарея. Неким образом он что-то там сделал, что бы он не выпадал. Денег с меня за это не взял. Итог такой получается, сдал по гарантии, в гарантийном ремонте отказали и еще сделали больше проблем.
    админ
    Уважаемый Дмитрий, позвольте обратить Ваше внимание на то, что Центр сервисного обслуживания Huawei является авторизован...ным сервисным центром, который наделен компанией производителем мобильной техники Huawei на диагностику и ремонт данной продукции в рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания. Данный факт означает то, что все этапы диагностики и ремонта осуществляются в соответствии с инструкциями и требованиями производителя, с соблюдением строго регламентированных правил разборки, тестирования и ремонта. Мы убеждены, что описанное Вами повреждение не могло появиться в результате действий сотрудника нашего сервисного центра. Предоставьте пожалуйста информацию о номере imei Вашего телефона и мы просмотрим и продемонстрируем Вам фото состояния разъёма подключения аккумуляторной батареи на момент нахождения устройства в нашем сервисном центре. С уважением, Центр сервисного обслуживания Huawei.
    Аноним
    Отличный сервис. С точностью до наоборот по сравнению с отзывом Сергея. Обращался дважды - оба раза за пару дней было го...тово.
    Аноним
    Мой телефон был на ремонте два месяца. По замене сенсора,но так его и не отремонтировали т.к нет деталей для чего вообще... существует этот сервисный центр не понятно .
    админ
    Уважаемый Сергей, позвольте пояснить, что задержка выполнения ремонта произошла из-за временного сбоя поставки запасных ...частей. Мы искренне сожалеем о том, что данная ситуация случилась. На данный момент ведётся активная работа по устранению указанной проблемы. За более подробной информацией Вы можете обратиться в службу поддержки Huawei по номеру 8-8200-011-05-57. Центр сервисного обслуживания Huawei
    Аноним
    Сервис просто самый плохой который есть в Минске.Для чего и кто там работает вообще не понятно!!!!!!!!Проспект Независим...ости 53 не рекомендую ни кому.
    админ
    Уважаемый Сергей, сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей работе. Опишите пожалуйста более подробно суть... проблемы, уточните номер imei Вашего оборудования, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации. Компания заинтересована в создании максимально комфортных условий для клиентов и прилагает все усилия для того, чтобы их обслуживание осуществлялось на самом высоком уровне.
    Обработка файлов cookie
    Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

    Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
    Персональные настройки Cookie